X5catering

Здравствуйте и 

добро пожаловать

Подробнее

X5catering

Выездное обслуживание
Организация питания
Доставка обедов

Подробнее

X5catering

Наши площадки
Аренда оборудования
Аутсорсинг

Подробнее

X5catering

Спецпредложения
Цветочное оформление

Подробнее

Задачи и этапы их реализации

  • Согласование и подписание договора между Заказчиком и Исполнителем
    Важная часть взаимоотношений, которые с самого начала совместной деятельности должны быть четко регламентированы. В договоре четко должны быть прописаны обязанности и ответственность между исполнителем и заказчиком, что несомненно придаст уверенности в том что мы делаем общее дело, опираясь на взаимовыгодное сотрудничество. Заказчик должен получить услугу по организации питания, которая будет соответствовать его требованиям. Исполнитель материальную выгоду от предоставления качественных услуг.
  • Анализ и оценка функциональности производства, предоставляемого для готовки
    Данный этап влечет за собой анализ предоставляемого производства, его производительность и коммуникации, что повлияет на ассортиментный перечень меню. После анализа имеющегося оборудования будет составлен перечень позиций меню, которые возможно реализовать на данном оборудовании. А так же возможный перечень доставляемых блюд.
  • Закупка необходимого технологического и сервисного оборудования
    В том случае если предлагаемые помещения не оборудованы или частично укомплектованы оборудованием для реализации требуемых задач.

  • Подбор квалифицированного персонала, для обеспечения полноценного функционирования «Бизнес кафе»
    Наша компания обладает достаточным штатом персонала что даёт возможность запуска нового проекта в кратчайшие сроки за счет ротации персонала с других проектов.
  • Подготовка приемлемых для сотрудников по вкусовым качествам и ценовому диапазону позиций меню.
    На данном этапе необходимо взаимное видение того, что мы хотим получить на выходе. В каком направлении вести работу. Это может быть кафе с основной зоной раздачи или непосредственное приготовление тех или иных позиций меню непосредственно после заказа. Все эти тонкости найдут отражение в стоимости меню.

  • Разработка и утверждение системы взаиморасчетов с Заказчиком
    Предлагаем организовать служебное питание сотрудников, не прибегая к наличным расчетам. Это осуществляется благодаря использованию программного модуля в рамках программно-аппаратного комплекса автоматизации службы питания. В этом случае сотрудникам предприятия будут выдаваться карточки, с которых можно «списывать» определенные суммы денежных средств за каждое заказанное блюдо или за комплексный обед. Т.е. оплата обедов будет производиться любым удобным способом, в том числе по безналичному расчету из средств предприятия или заработных плат персонала.

  • Если же у Вас возникнет необходимость организовать и провести масштабное празднование какого-либо важного события, а личных ресурсов не хватает – обратитесь к нам и Вы получите профессионально организованное торжества, банкет, фуршет или любое другое праздничное событие с вкусным угощением гостей. Вы можете обратиться к нам также, если Вы столкнулись со сложностями в выборе места проведения запланированного мероприятия.

  • Звоните нам прямо сейчас +7 (495) 589-05-36